Утверждаю

 

                                                 Начальник Управления образованием

                                                 Администрации города Юрги

                                                 ____________________А.В.Тищенкова

                                                      (подпись)

                                                 "__"___________2017 г.

 

 

 

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2017 ГОД

"01"04 2017 г.

                                                                КОДЫ

                                                            ┌──────────┐

Наименование муниципального бюджетного или     Форма по КФД │         

автономного учреждения                                      ├──────────┤

муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение   Дата                  

« Средняя общеобразовательная школа № 2 города Юрги»                   ├──────────┤

ИНН/КПП                                                              

4230013001/423001001                                        ├──────────┤

Единица измерения: руб.                                              

                                                                     

                                                            ├──────────┤

Наименование органа, осуществляющего функции                         

и полномочия учредителя                                              

 Юргинский городской округ  в лице  Главы города                 ├──────────┤

                                                                     

                                                            ├──────────┤

Адрес фактического местонахождения                                   

муниципального бюджетного или автономного                            

учреждения                                                           

652055,Российская Федерация, Кемеровская область,  г.Юрга, ул. Достоевского, 10.                              

                                                                                                                       

                                                            ├──────────┤

                                               по ОКЕИ      │ 383     

                                                            └──────────┘

 

Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,

не являющихся участниками бюджетного процесса У1066

    1. Цели деятельности Учреждения: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для сознательного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

- обучение и воспитание в интересах личности общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    2. Виды деятельности Учреждения:

-  реализация программ  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

 - реализация дополнительных общеобразовательных программ  в соответствии с лицензией (в том числе  на платной основе).

 

    3.   Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения,  предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования

 

 

 

 

Таблица 1

 

 

Показатели финансового состояния учреждения

на 04. 2017 г.

(последнюю отчетную дату)

 

N п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

1.

2

3

1.

Нефинансовые активы, всего:

49083,82

 

из них:  

 

1.1

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего 

38670,29

 

      в том числе:

 

 

Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

38670,29

 

Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

 

 

Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности 

 

 

Остаточная стоимость недвижимого имущества 

33430,47

1.2

Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего

10413,53

 

      в том числе:

 

 

Стоимость особо ценного движимого имущества

6924,8

 

Остаточная стоимость особо ценного движимого  имущества 

564,64

2.

Финансовые активы, всего:

1915,05

 

из них:  денежные средства учреждения, всего

 

 

в том числе: денежные средства учреждения на счетах

15,65

 

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

 

 

иные финансовые инструменты

 

 

дебиторская задолженность по доходам

1843,95

 

дебиторская задолженность по расходам

55,45

3.

Обязательства, всего:

1760,56

 

из них:

долговые обязательства

 

 

кредиторская задолженность:

1760,56

 

в том числе:  просроченная кредиторская задолженность

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

на 01. 04.2017 г.

 

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

5.1*

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

31388545,91

 

30023001,91

 

1081460

 

 

284 084,00 

 

 

в том числе:

доходы от собственности

110

 

 

X

 

X

X

X

 

X

доходы от оказания услуг, работ

120

 

30048001,91

30023001,91

 

X

X

 

25000,00

 

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

 

 

X

 

X

X

X

 

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

 

 

X

 

X

X

X

 

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

 

1081460

X

 

1081460

 

X

X

X

прочие доходы

160

 

259084,00

X

 

X

X

X

259084,00

 

доходы от операций с активами

180

X

 

X

 

X

X

X

 

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

31388545,91

 

30023001,91

 

1081460

 

 

284 084,00 

 

 

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

 

25 051 340

25 051 340

 

 

 

 

 

 

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

 

25 049 000

25 049 000

 

 

 

 

 

 

социальные и иные выплаты населению, всего

220

 

2 340

2 340

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

безвозмездные

перечисления

организациям

240

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

 

550 392,00 

 

544 392,000 

 

 

 

 

 

6 000,000 

 

 

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

 

5786813,91

 

 

4427269,91

 

 

1081460

 

 

 

278 084,00 

 

 

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

увеличение остатков средств

310

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие поступления

320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбытие финансовых активов, всего

400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них:

уменьшение остатков средств

410

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие выбытия

420

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остаток средств на начало года

500

X

15654,69

 

 

 

 

 

15654,69

 

Остаток средств на конец года

600

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Графа 5.1 применяется при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).


Таблица 2.1

 

Показатели выплат по расходам

на закупку товаров, работ, услуг учреждения

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 2017 г. очередной финансовый год

на 2018 г. 1-ый год планового периода

на 2019 г. 2-ой год планового периода

на 2017 г. очередной финансовый год

на 2018 г. 1-ый год планового периода

на 2019 г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 1-ый год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

5786813,91

 

5 904 962

5 904 962

5786813,91

 

5 904 962

5 904 962

 

 

 

в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

772 477,05

 

 

 

772 477,05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

 

5 014336,86

5 904 962

5 904 962

5 014336,86

5 904 962

5 904 962

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 3

Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на 01.04.2017 г. (очередной финансовый год)

аименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

 

Остаток средств на конец года

020

 

Поступление

030

 

Выбытие

040

 

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

618,5

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

 

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

 

  Руководитель учреждения

                                                                                                          _________ _________________________

                                                                                                           (подпись)   (расшифровка подписи)

    Исполнитель в Учреждении

                                                                                                          _________ _________________________

                                                                                                          (подпись)   (расшифровка подписи)

   

 

    дата "___"________ 20__ г.

 

   

 

        


                                                 Утверждаю

 

                                                 Начальник Управления образованием

                                                 Администрации города Юрги

                                                 ____________________А.В.Тищенкова

                                                      (подпись)

                                                 "__"___________2017 г.

 

   

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ

МУНИЦИПАЛЬНОМУ  УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.

                                                             ┌────────────┐

                                                                 КОДЫ   

                                                             ├────────────┤

                                               Форма по ОКУД │   0501016 

                                                             

                                                        Дата │           

                        от "___"________ 20__ г.             ├────────────┤

Муниципальное учреждение                                                 

                            _____________________    по ОКПО │           

                                                                                                 Дата │           

ИНН/КПП │                                     представления │           

        └────────┘                                предыдущих │           

                                                    Сведений │           

                                                             ├────────────┤

Наименование бюджета        _____________________   по ОКАТО │           

                                                             ├────────────┤

Наименование структурного                                               

подразделения Администрации города Юрги,                                

осуществляющего функции                                                 

и полномочия учредителя     _____________________ Глава по БК│           

                                                             ├────────────┤

Наименование органа,                                                    

осуществляющего ведение                                                 

лицевого счета по иным                                                  

субсидиям                   _____________________                       

                                                             ├────────────┤

Единица измерения: руб. (с точностью до второго                         

десятичного знака) по ОКЕИ                                              

___________________________________                                     

(наименование иностранной валюты) по ОКВ                                

                                                             └────────────┘

 

                                                   ┌──────────────────────┐

                    Остаток средств на начало года │                     

                                                   └──────────────────────┘

 


 

Наименование субсидии

Код субсидии

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код объекта ФАИП

Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Планируемые

код

сумма

код

сумма

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

X

 

 

 

 

                                                                  ┌───────┐

                                                   Номер страницы │      

                                                                  ├───────┤

                                                    Всего страниц │      

                                                                  └───────┘

Руководитель _________ ____________

             (подпись) (расшифровка

                         подписи)

                                                          ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

Главный                                                    ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

Бухгалтер                                                                О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ             

             _________ ____________                       │Ответственный ___________ _________ ____________ _________│

             (подпись) (расшифровка                        исполнитель   (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

                          подписи)                                                               подписи)          

 

Ответственный                                             │"__" ____________ 20__ г.                                

исполнитель ___________ _________ ____________ __________ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

            (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

                                    подписи)

 

"__" _________ 20__ г.

 

 

 


Приложение №3

к Порядку составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений

 

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения

 

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

 

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

№ п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

 

x

x

x

x

x

 

 

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

№ п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

 

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

 

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

 

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

 

 

1.2.

по ставке 10,0%

 

 

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

 

 

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

 

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

 

 

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

 

 

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

 

 

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

 

 

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

 

 

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

 

 

 

Итого:

x

 

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам

профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря

2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное

страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных

заболеваний на 2006 год

 

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные

выплаты населению

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

 

 

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

№ п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

x

 

 

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

 

 

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

 

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

 

 

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

 

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

 

 

 

 

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

 

№ п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

 

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

 

№ п/п

 

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

 

№ п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

 

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

 

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x


6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг

по содержанию имущества

 

№ п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

 

 

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

 

№ п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

 

 

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных

средств, материальных запасов

 

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

x