Понедельник, 10.05.2021, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
     «Средняя общеобразовательная школа №2 города Юрги» Кемеровской области





МЕНЮ САЙТА
Электронный журнал
Информационная безопасность
МЕДИЦИНСКИЙ КЛАСС

Управляющий совет


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ МБОУ «СОШ №2 г.ЮРГИ»


План работы Управляющего совета МБОУ « СОШ №2 г.Юрги» на 2020-2021 уч.г.

Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

 Основные задачи:

  • содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • реализация Программы развития школы;
  • активное участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования;
  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств;
  • участие в независимой оценке качества образования и результативности труда работников школы;
  • информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

Состав Управляющего совета

п/п

ФИО

Класс

Место работы

Должность в Управляющем совете

1

 Касагорова Елена Евгеньевна

 

 МБОУ «СОШ №2 г.Юрги» ,педагог-организатор

Председатель Управляющего совета

2

 Грабарь  Наталья Владимировна

 8а

 Администрация города Юрги

Заместитель председателя Управляющего совета

3

 Земская Екатерина Павловна

 

Педагог-психолог МБОУ «СОШ №2г.Юрги»

Секретарь Управляющего совета

4

 Овчарова Евгения Юрьевна

 

 Домохозяйка

Член Управляющего совета

 

5

 Толстошеева Тамара Мефодиевна

 

Представитель Учредителя

Кооптированный член УС

6

 Бурцева Людмила Александровна

 

Директор МБОУ «СОШ №2г.Юрги» школы

Член Управляющего совета

7

 Никитина Людмила Степановна

 

Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №2г.Юрги»

Член Управляющего совета

8

 Фирсова Елена Васильевна

 

Заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №2г.Юрги»

Член Управляющего совета

9

 Романова Анна Сергеевна

 ООО «Юрмаш»

Член Управляющего совета

10

  Дорогина Римма  Андреевна

 Домохозяйка

Член Управляющего совета

11

 Зеленковская Анна Сергеевна

 Домохозяйка

Член Управляющего совета

12

  Кудашкина Елена Викторовна

 ГПОУ ЮТМИТ  экономист

Член Управляющего совета

13

 Койнова Татьяна Николаевна

 Домохозяйка

Член Управляющего совета

14

 Кучейник Оксана Валерьевна

 Домохозяйка

Член Управляющего совета

15

 Зонберг Наталья Викторовна

 Налоговая инспекция

Гл.инспектор

Член Управляющего совета

16

 Козлова Влада

11 а

 Обучающаяся МБОУ «СОШ №2 г.Юрги»

Член Управляющего совета

План работы Управляющего совета на 2020-2021 учебный год

Время проведения

Мероприятие

Октябрь 2020

 

1.  Утверждение изменений в составе УС.

Определение состава комиссий Управляющего совета на 2020 – 2021 учебный год (Председатель УС)

2. Организация образовательного процесса в 2020/2021 учебном году. Согласование локальных актов.(Директор ОУ)

3. Организация школьного питания .(Воротникова О Н.,ответственная за организацию питания)

4. Рассмотрение материалов самообследования и подготовка публичного отчёта администрации школы. (Директор ОУ)     

5. Принятие плана работы Управляющего совета на 2020-2021 учебный год. (Председатель УС)

       

Ноябрь

2020

 1. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе. (Удодова Т.А.,зам.директора по БОП)

 2. Обеспечение Интернет-безопасности.(Соломатова А.С., администратор сайта)

 3. Защита персональных данных.(Директор ОУ)

Январь

2021

1. Результаты учебной деятельности за I полугодие 2020/2021 учебного года. (Заместители директора по УВР-Никитина Л.С.,Ванина М.А.)

2. Развитие детского самоуправления.  Отчет  органов  ученического  самоуправления (подготовка к педсовету). (Фирсова Е.В., зам.директора по ВР)

 
3. Выполнение  правил  внутреннего  распорядка  персоналом  школы  с  точки  зрения  сохранения  здоровья. (Директор ОУ)

Апрель

2021

1. О  ходе  подготовки  и   проведения   промежуточной  аттестации  школьников. (Никитнна Л.С., Беляева Е.А., Ванина М.А.)

2. Рассмотрение  вопросов:

-  о  работе  со  спонсорами  школы;

-  о  поощрении  учащихся  школы  за  учебу  и  творческие  дела;

-  утверждение  перечня  учебников,  используемых  в  образовательном  учреждении на предстоящий учебный год;

- о  ходе  подготовки  к  проведению  ремонтных  работ  в  учреждении. (Директор ОУ)

Май

2021

1.  О ходе  подготовки  к  проведению  ремонтных  работ  в  учреждении.(Шапошникова С.А., зам.директора по АХЧ)

2. Отчет и подведение итогов работы Управляющего совета Школы

Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса

Взаимодействие УС с педагогическим советом ОУ

Предмет взаимодействия:

  • стратегия развития школы;
  • лицензирование ОУ,
  • процедура промежуточной и итоговой аттестации;
  • обеспечение условий существования школы в режиме развития,
  • повышение оплаты труда работников ОУ и педагогов;
  • выбор содержания образования (в том числе «школьного» компонентов) и введение новых образовательных программ;
  • выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
  • награждение и поощрение работников учреждения;
  • подготовка публичного доклада;
  • оформление образовательного заказа педагогов;
  • годовой календарный учебный график;
  • контроль экспериментальной, инновационной деятельности ОУ, самообследования деятельности.

Взаимодействие УС с директором школы. 

Вопросы взаимодействия

  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений учреждения;
  • организация деятельности рабочих групп (комиссий);
  • согласование режима работы учреждения; согласование заявки на бюджетное финансирование;
  • утверждение сметы расходования средств;  
  • вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОУ, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
  • обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
  • решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы;
  • подготовка публичного доклада;
  • расширение сферы социального партнёрства;
  • сдача в аренду закреплённых за учреждением объектов собственности.

Взаимодействие УС с общественностью

  • изучение образовательного заказа местного сообщества;
  • решение социальных проблем местного сообщества;
  • привлечение внебюджетных средств;
  • представление результатов образовательной деятельности в СМИ;
  • общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
  • инициация проведения независимой экспертизы;
  • качества образовательных результатов;
  • участие в процедуре лицензирования и аккредитации в качестве наблюдателей;
  • деятельность комиссий (рабочих групп).

Сама модель «Управляющий совет», обуславливающая внутренние и внешние коммуникации УС, позволяет обеспечить реализацию инициатив родителей, педагогов, обучающихся и местного сообщества, а также развивать сложившуюся систему социального партнёрства и взаимодействия школы путём конструктивного взаимодействия с государственными структурами, коммерческими предприятиями, некоммерческими организациями, органами школьного и местного самоуправления.

Расширение общественного участия в управлении школой происходит за счёт командного состава УС, внутренних и внешних коммуникаций. УС и директор школы становятся социальными партнёрами в осуществлении проектных замыслов и школьников, и педагогов, и родителей, и представителей местного сообщества.

 

9 Мая - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

#300 лет Кузбаcсу

Формирование комфортной городской среды

Внимание!

ПОИСК по сайту

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Подпишись на наш Instagram

Юрга-онлайн

Культура самобезопасности «Готов к спасению жизни» (ГСЖ)

Меры по розыску

Развитие регионов России – сила государства!

РДШ

ЗОЖ

СПОРТ

Всероссийская социальная сеть работников образования

Посещение

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

               

Школа №2 © 2021
Конструктор сайтов - uCoz

Вверх